Союз трех компаний: Bones, Kodansha и Avex Pictures вернулся, чтобы создать новый аниме серия по мотивам манги «Gachiakuta». Ранее данный союз был известен за выпуск популярных аниме «Noragami» и «Noragami: Aragoto». Анонс нового аниме случился на Anime Expo 2024. Далее вы прочитаете небольшое интервью, которое случилось на пресс-конференции.
Что такое Gachiakuta?
В этой долгожданной новой экшен-манге молодого парня обвиняют в убийстве и бросают с края парящего города в пропасть, где он сражается с монстрами, о которых элита наверху предпочла бы забыть. Чем больше блеска у богатых, тем выше цена, которую платят бедные...― Kodansha USA
Суперстилизованная история в жанре экшен с ярко выраженной визуальной идентичностью. Она имеет грубый, но подробный художественный стиль, который часто играет с самой формой персонажей и мест, чтобы поразить читателя сырыми, неотфильтрованными эмоциями. Действие невероятно плавное, и вся история сочится «уличным стилем».
― You Should Read This Manga 2024
—У нас есть Kodansha, Bones, Avex: Почему ваши три компании объединились для этого нового аниме-проекта?
Амано (Bones): «Noragami» был работой, созданной этими тремя компаниями, и командная работа была потрясающей. В то время мы все говорили, что должны снова поработать вместе, чтобы сделать новое аниме.
Цутия (Kodansha): Я слышал, что команда по производству аниме «Noragami» уважала оригинальную работу и создала аниме с замечательным, уникальным подходом студии Bones. Результатом стал плавный и высококачественный аниме-сериал, за что мы так благодарны. У Kodansha был такой хороший опыт, что когда, к счастью, появилась возможность воссоединить эти три компании, наша позиция была: «Мы определенно хотим это сделать».
—Цутия-сан, не могли бы вы рассказать нам, в чем привлекательность «Gachiakuta» с точки зрения редактора?
Цутия: Прежде всего, энергия и сила художественного произведения фантастические. Вы не можете не думать: «Ого, это так круто!» и наслаждаться этим. Я думаю, что навыки рисования и чувство дизайна Ураны-сэнсэя находятся на переднем крае индустрии манги. Вместе с граффити Андо-сэнсэя они создают действительно стильную мангу с миром, который никто никогда не видел. Кроме того, я лично считаю, что диалоги в этой манге очень важны и сильны. Есть много фраз, которые удивляют, например: «Он правда только что это сказал?», но они поражают вас прямо в самое сердце.
Гачиакута ©Кей Урана, Хидэёси Андо/KODANSHA Источник: @ShingekiKyojin
—Это первый раз, когда я видел, как мангака сотрудничает с граффити-художником. Можете рассказать нам немного больше об этом?
Цутия: Урана-сэнсэй дебютировала как мангака в 2018 году, после того как была выбрана на Гран-при журнала Weekly Shounen Magazine, премию для начинающих художников-мангак. На момент ее победы, высшая ступень премии не вручалась уже десять лет. Даже тогда невероятные навыки рисования Ураны-сэнсэй, чувство дизайна и способ иллюстрации действий проявились.
Урана-сэнсэй и граффити-художник Андо-сэнсэй изначально были коллегами-творцами, а также друзьями. Когда Урана-сэнсэй разработала концепцию «Gachiakuta» и было принято решение о сериализации, у нее возникла идея добавить граффити Андо-сэнсэй, чтобы создать еще более удивительный мир. Итак, Урана-сенсей связался с Андо-сенсеем, и было решено сотрудничать для манги.
Хотя Урана-сенсей и Андо-сенсей являются друзьями, они также действительно резонируют друг с другом на глубоком уровне, и у них обоих есть страстное желание создать что-то новое. Поэтому мы надеемся поделиться работой, которую они создали, со всеми вами здесь, в США.
—Как вы в итоге создали эту мангу вместе?
Урана (мангака): Все началось с цветного фона за мусорным баком в главе 1. Когда я поместила туда работу Андо-сана, готовый фон выглядел так хорошо, что мы сразу нашли общий язык. С тех пор мы работаем вместе.
Андо (художник граффити): Мы объединяли наши работы вместе и видели, что они идеально подходят друг другу много раз в прошлом, поэтому мы пришли к совместной работе, доверяя этому опыту.
Гачиакута ©Кей Урана, Хидэеси Андо/KODANSHA Источник: Kodansha USA
—Какова тема или послание этой манги?
Урана: До сих пор не было много манги на тему «мусора», поэтому я подумала нарисовать мангу о мусоре. Когда я столкнулась с препятствием при создании работы, я спросила себя: «Какие вещи я ценю?» Я поняла, что хорошо забочусь о своих вещах, поэтому я подумала: «Я хочу нарисовать историю, которая показывает, как люди заботятся о своих вещах». В манге это отражено в способности Рудо. То, каким образом взаимодействие людей может изменить вещи, также является еще одной темой, которую я хотел бы передать через эту работу.
Андо: Я хочу создавать работы, в которых фон сам по себе может передавать мировоззрение, даже если в них нет персонажей. Не будучи ограниченным рамками «искусства» и «развлечений» или названиями «граффити» и «манга», я сосредотачиваюсь на том, какую часть мира я могу выразить через свои рисунки.
—Когда вы на самом деле создаете мангу, как это происходит?
Урана: Это зависит от сцены, но особенно когда я работаю над сценами сражений, я рисую, слушая интенсивную музыку и надевая повязку на голову.
Андо: На самом деле, это более интенсивно. Она подпрыгивает.
Урана: Я рисую, танцуя.
—Как вы оживляете своих персонажей?
Урана: Когда я писала о раннем детстве главного героя, я рисовала, вспоминая свое собственное детство. Тогда я не могла отличить право от лево, когда дело касалось взаимодействия с людьми. В частности, персонажи, которых Рудо встречает на «земле», созданы из людей, которых я встречала до сих пор и которые сделали меня тем, кто я есть сегодня. Эти воспоминания и уроки накладываются на Рудо, когда я рисую.
Гачиакута ©Кей Урана, Хидэеси Андо/KODANSHA Источник: Kodansha USA
—Расскажите, что вы почувствовали, когда вам сообщили об аниме-адаптации.
Урана: Я была так счастлив, я была такой: «Да!!» и танцевал изо всех сил. Я была особенно рада, что Bones, моя любимая аниме-студия, будет отвечать за адаптацию. Кроме того, тема аниме-адаптации возникла раньше, чем я ожидала, поэтому я была удивлена.
Андо: Я чувствовал, что Bones превзойдет мои ожидания в хорошем смысле. В любом случае, я не мог не ждать всего с нетерпением.
—Что вы думаете о поддержке американских фанатов?
Урана: То, что они могут принять граффити и мои рисунки вместе как «искусство» и так высоко их оценить, делает меня невероятно счастливым.
Андо: Вместо того, чтобы видеть в этом просто мангу, осознание того, что люди видят в этом работу, созданную нами двумя, делает меня очень счастливым.
—Пожалуйста, скажите несколько последних слов своим фанатам!
Урана: «Gachiakuta» невероятно крутая, так что я надеюсь, что вы подхватите ее и будете в восторге вместе с нами!
Андо: Мы так же взволнованы, как и вы, так что давайте веселиться вместе!
—Амано-сан, что вы думаете об этом видеообращении?
Амано: Ну, я рад, что им нравится студия Bones, но в то же время я чувствую большое давление. Урана-сенсей и Андо-сенсей посещают встречи и просматривают все раскадровки и дизайны, хотя они очень заняты. Так что они действительно нам очень помогают.
Кстати, почему она была в шапке Марио?
Гачиакута © Кей Урана, Хидэеси Андо/КОДАНСА Источник: K MANGA
—Каковы были впечатления продюсеров Ого и Амано от Gachiakuta ?
Ого: До «Gachiakuta», Урана-сэнсэй написала ваншот-мангу под названием Shikidou . Читая ваншот, я был действительно увлечен ее навыками рисования, стилем и обаянием персонажей. Поэтому, когда я услышал, что Урана-сэнсэй начнет сериализацию, я с нетерпением этого ждал. Читая «Gachiakuta», я был действительно впечатлен силой ее художественных работ, элементами действия, стилизацией персонажей и граффити Хидэёси-сэнсэя.
Это одна из причин, по которой я очень рано понял, что хочу анимировать эту мангу. Если говорить конкретно, я думал об этом еще до выхода первого тома, и мы уже говорили об этом. Мне также лично нравится работа студии Bones, и я мечтал о том, как было бы, если бы они анимировали иллюстрации «Gachiakuta». Так что да, я тоже многого ожидаю, Bones. Извините, что завышаю ваши ожидания.
Амано: Когда команда «Noragami» собралась и мы обсуждали возможные названия для производства, я чувствовал, что «Gachiakuta» — это работа, которая может выявить лучшие сильные стороны студии Bones. Грубые и грубые выражения лиц персонажей изображены с невероятным мастерством. Мировоззрение, в котором фигурируют мусорные звери, оказывает сильное влияние. Визуальные эффекты и обстановка также сложны. Это работа, которая отлично смотрелась бы в качестве экшн-аниме.
Когда появились различные персонажи, такие как Занка , одна из моих коллег-женщин стала поклонницей «Gachiakuta», поэтому я подумал, что эта серия будет пользоваться широкой популярностью. Но я также думал, что уровень детализации может сделать ее невероятно сложной для анимации.
Гачиакута © Кей Урана, Хидэеси Андо/КОДАНСА Источник: K MANGA
—Каковы некоторые сложности адаптации в аниме?
Амано: Во-первых, оригинальное произведение очень плотное, поэтому вопрос в том, как мы можем включить это в анимацию? Я думаю, что это очень необычный и сложный проект.
Мы хотели использовать разные технологии, включая 3D, чтобы углубить образы и экспрессию. Мы также ищем способы, чтобы позволить аниматорам максимально сосредоточиться на персонажах. Что касается граффити, Андо-сенсей очень тесно сотрудничает с нами. Он советует нам, как изображать места, которые не видны в оригинальной работе.
Поскольку мы недавно начали работать над этим, мы все еще экспериментируем с различными методами, чтобы анимация соответствовала впечатлению от манги.
—Можете ли вы немного рассказать нам о режиссере Фумихико Сугануме, который будет снимать аниме?
Амано: Когда мы работали вместе над названием Time Patrol Bon , он проделал потрясающую работу. Он работал режиссером эпизодов для таких названий, как The First Slam Dunk и Shirobako , поэтому я был немного обеспокоен совершенно другим жанром «Gachiakuta». Однако он нашел мировоззрение «Gachiakuta» очень интересным и принял этот проект для своего режиссерского дебюта.
На самом деле, раскадровки для эпизодов 1 и 2 завершены, и я считаю, что они чрезвычайно хорошо сделаны и идеально подходят для сериала.
©Кей Урана, Хидэёси Андо и KODANSHA/ Производственный комитет «GACHIAKUTA» Источник: YouTube Тизер PV
—А как насчет дизайнера персонажей и главного режиссера анимации Сатоши Ишино ?
Амано: Я работал с Ишино-саном над такими проектами, как AICO Incarnation и Godzilla SP , поэтому я был уверен, что он тот, кто может создавать дизайны персонажей, которые будут верны оригинальному произведению искусства. Как аниматор, он способен рисовать широкий спектр стилей персонажей, от экшена до бисёдзё. Поэтому мы посчитали, что прошлый опыт Ишино был незаменим для этого сложного проекта.
—Ого-сан, что вы думаете о том, чтобы сделать аниме по мотивам «Gachiakuta»
Ого: Изначально я был вдохновлен идеей адаптации в аниме, когда впервые увидел мангу Ураны-сенсея в журнале Weekly Shounen Magazine . Я помню, что был очень впечатлен силой, передаваемой глазами Рудо, как будто он выпрыгнул на меня из журнала, который я держал.
Я также думаю, что действие является обязательным при рассмотрении восприятия аниме за рубежом. Если Bones, студия, которая может гарантировать качество экшена, возьмется за производство, то я уверен, что это будет потрясающе. Помимо экшена, у нас также есть граффити. Я думаю, что редко можно найти оригинальную работу с таким количеством элементов, которые понравятся и будут интересны зарубежной аудитории, как эта. Поэтому с помощью потрясающего производственного персонала Bones я надеюсь превратить оригинальную работу в фантастический аниме-сериал, который понравится людям во всем мире.
Источник, официальный сайт проекта