Решил попробовать добавить свою рецензию ввиду отсутствия хоть какой-либо объективности со стороны моих так называемых коллег.
Начну с того, что САО очень популярно. Невероятно популярно, особенно в Японии, и за долгие годы уже успело стать классикой, в том числе изменив вектор всего рынка (САО безусловно повлияло на конвейер исэкаев, впрочем, спрос рождает предложения, а не наоборот). Эта популярность принесла студии разные плоды. Будь то миллионы безумных фанатов или тысячи по-настоящему обезумевших хейтеров. Вот почему я хочу немного уровнять мнения.
Закручивается сюжет с создания шлема "полного погружения" и появления первой в своем роде игры "Мастера Меча Онлайн". Центральный персонаж истории - Кадзуто Киригая, он же Кирито. Он изначально предстает немного "ояшем", невысокий, серый, вроде как отаку. Избалованный прием, чтобы зритель лучше ассоциировал себя с героем, на наш рынок ввиду очевидных фактов это не особо работает, но не забывайте, что аниме снимается японцами для японцев. Многие хейтят Кирито за его силу. Он сильный, потому что сильный, и это правда. У него невероятные рефлексы потому что...? Вполне заслуженный хейт. Автор сделал главного героя очень сильным как данность. Это скорее особенность, которая определяет целевую аудиторию, да и не всегда же нам смотреть на всяких Нацуки Субару. Из плюсов главного героя отмечу высокие моральные качества. Во многих из нас есть задаток злодейства, и им такое не по нраву, но герой и правда добрый и справедливый.
Асуну и прочих разбирать не буду, слишком много времени займет. Скажу так, многие второстепенные персонажи очень даже хороши. Асуна - просто воплощение женского идеала, скучновато на мой взгляд.
А вот антагониста отметить хочу. Это пример хорошего злодея. Его философию можно понять, Акихико Каяба хотел создать фэнтези мир, с теми же недостатками, что и реальность. Да, там умирают люди, злодействуют убийцы игроков, однако то же самое происходит и в обычном мире. То есть по сути Каяба создал альтернативу жизни. Сюжет по мере сначала негативно настраивает зрителя к Акихико, затем сближает антагониста с нами.
Сразу хочу сказать что сюжет первой половины 1 сезона крут. Он объективно крут. Небрежная хронология создает потрясающую атмосферу потери человека в пространстве. И, раз уж на то пошло, тайтл довольно реалистичен. Хорошо раскрыта психология запертых игроков. Она показана с разных сторон, от сломленного человека, не находящего себе места в этом лживом мире, до Кирито и Асуны, которые могут получать удовольствие даже там. Игровой мир показан очень красиво и стильно, даже спустя 8 лет я могу это утверждать. Первой половине я поставлю 9/10. Снизил бал авансом, можете вставить сюда то, что вам лично не понравилось.
Что насчет второй половины и дальнейших сериалов - это просто приключения героев САО в типичных или нетипичных исэкайных мирах. Зайдет фанатам или тем, кто кайфует от невероятной крутости Кирито, таких, как оказалось, немало. Это все еще качественный продукт, но уже принявший более коммерческий облик. Поставлю АЛО 7/10 и 8/10 GGO.
Очень доставляет читать "разгромные" рецензии Мастеров, как все ужасно, как всех все бесит. Нет, дорогие мои, стыдно быть таки рецензентом, который не может принять мнение других людей и честно назвать сильные стороны и недостатки. Повторюсь, Мастера Меча Онлайн - это качественный и продуманный в мелочах проект. Если вам он не понравился, не стоит выражать свой гнев в комментариях и рецензиях, просто подумайте, на вас ли он расcчитан? Быть может он сделан совсем для других людей. И тогда либо игнорируйте, либо отметьте, что вам понравилось, а что нет. Эта работа точно не заслуживает оценок 1,2, или 3. Ежу понятно, что вы просто обижены на популярность САО.
Мой итог. Хороший, красивый тайтл, во многом революционный, который придется по вкусу большинству, комплексно это 8/10. Классное саунд сопровождение, готов пожать руку сценаристу, история довольно подростковая, хотя уверен, зрители постарше найдут здесь свои вкусняшки.
Решил попробовать добавить свою рецензию ввиду отсутствия хоть какой-либо объективности со стороны моих так называемых коллег.
Начну с того, что САО очень популярно. Невероятно популярно, особенно в Японии, и за долгие годы уже успело стать классикой, в том числе изменив вектор всего рынка (САО безусловно повлияло на конвейер исэкаев, впрочем, спрос рождает предложения, а не наоборот). Эта популярность принесла студии разные плоды. Будь то миллионы безумных фанатов или тысячи по-настоящему обезумевших хейтеров. Вот почему я хочу немного уровнять мнения.
Закручивается сюжет с создания шлема "полного погружения" и появления первой в своем роде игры "Мастера Меча Онлайн". Центральный персонаж истории - Кадзуто Киригая, он же Кирито. Он изначально предстает немного "ояшем", невысокий, серый, вроде как отаку. Избалованный прием, чтобы зритель лучше ассоциировал себя с героем, на наш рынок ввиду очевидных фактов это не особо работает, но не забывайте, что аниме снимается японцами для японцев. Многие хейтят Кирито за его силу. Он сильный, потому что сильный, и это правда. У него невероятные рефлексы потому что...? Вполне заслуженный хейт. Автор сделал главного героя очень сильным как данность. Это скорее особенность, которая определяет целевую аудиторию, да и не всегда же нам смотреть на всяких Нацуки Субару. Из плюсов главного героя отмечу высокие моральные качества. Во многих из нас есть задаток злодейства, и им такое не по нраву, но герой и правда добрый и справедливый.
Асуну и прочих разбирать не буду, слишком много времени займет. Скажу так, многие второстепенные персонажи очень даже хороши. Асуна - просто воплощение женского идеала, скучновато на мой взгляд.
А вот антагониста отметить хочу. Это пример хорошего злодея. Его философию можно понять, Акихико Каяба хотел создать фэнтези мир, с теми же недостатками, что и реальность. Да, там умирают люди, злодействуют убийцы игроков, однако то же самое происходит и в обычном мире. То есть по сути Каяба создал альтернативу жизни. Сюжет по мере сначала негативно настраивает зрителя к Акихико, затем сближает антагониста с нами.
Сразу хочу сказать что сюжет первой половины 1 сезона крут. Он объективно крут. Небрежная хронология создает потрясающую атмосферу потери человека в пространстве. И, раз уж на то пошло, тайтл довольно реалистичен. Хорошо раскрыта психология запертых игроков. Она показана с разных сторон, от сломленного человека, не находящего себе места в этом лживом мире, до Кирито и Асуны, которые могут получать удовольствие даже там. Игровой мир показан очень красиво и стильно, даже спустя 8 лет я могу это утверждать. Первой половине я поставлю 9/10. Снизил бал авансом, можете вставить сюда то, что вам лично не понравилось.
Что насчет второй половины и дальнейших сериалов - это просто приключения героев САО в типичных или нетипичных исэкайных мирах. Зайдет фанатам или тем, кто кайфует от невероятной крутости Кирито, таких, как оказалось, немало. Это все еще качественный продукт, но уже принявший более коммерческий облик. Поставлю АЛО 7/10 и 8/10 GGO.
Очень доставляет читать "разгромные" рецензии Мастеров, как все ужасно, как всех все бесит. Нет, дорогие мои, стыдно быть таки рецензентом, который не может принять мнение других людей и честно назвать сильные стороны и недостатки. Повторюсь, Мастера Меча Онлайн - это качественный и продуманный в мелочах проект. Если вам он не понравился, не стоит выражать свой гнев в комментариях и рецензиях, просто подумайте, на вас ли он расcчитан? Быть может он сделан совсем для других людей. И тогда либо игнорируйте, либо отметьте, что вам понравилось, а что нет. Эта работа точно не заслуживает оценок 1,2, или 3. Ежу понятно, что вы просто обижены на популярность САО.
Мой итог. Хороший, красивый тайтл, во многом революционный, который придется по вкусу большинству, комплексно это 8/10. Классное саунд сопровождение, готов пожать руку сценаристу, история довольно подростковая, хотя уверен, зрители постарше найдут здесь свои вкусняшки.