Рецензия к аниме «Человек-дьявол: Плакса»
dvd_kun
, 227 просмотров
7
0
*трибьют протестующим за творческую свободу от скованности литературных норм
вацап юзеры с вами экспериментальная версия двд куна в ипостаси кало-ревьюера. намедни я собирался настрочить унылое пердёжное эссе с религиозной аналитикой но пользователь с ником Medoedoed наставил меня на путь (с)истины. лонг стори шорт - речь про анимешку Дэвильмэн Крайбэйби - летс гоу печатать!!! w(°o°)w
маи харошие если из-за постера вы думаете шта тайтл будет на уровне триптихов Иеронима Босха то вы глубоК.О. ошибаете-с. перед нами ультрафэшн какашка извращённой эволюции романтизма. советую скипать эту шнягу хотя...
тут балдёжный электробади индастриал дэнс ost. ещё парочка приятных лёгких мелодий. есть второстепенные персы рэперы (их лирика - ну просто ля чизарп бро атвичаю). при просмотре с сабами вы несколько раз услышите инглиш с японским акцентом и однажды даже безупречный русский - только вот сеттингу эти плюшки никакой чести не делают.
btw у анимки визуал на любителя. я хоть и фанат "сказки про четыре с половиной матраса" но местами здесь откровенная лажа. в большинстве ночных кадров минимализм несмотрибелен. зато яркие и светлые сцены довольно симпатичны.
почему эти бесячие картины на стене так вытянуты я не понимяу
anyway дебютный эпизод Плаксы кажется типа швепс. повествуют про шкальный клуб легкоатлетов где sosтоит наш нюня-герой Акира и его подруга Мико - спортсменка комсомолка и просто красавица. внезапно появляется кореш Акиры - блондин Рё. Рё тащит кента на какой-то снюдсовый рейв, закалывает тамошних солевых и вселяет в своего другана натурального демона. Акире сносит башню он резко набирает массу преобразуется в лютого квадробера-спринтера и становится популяр. теперь Акира зовёт себя Доберманом (яп. Человек-дьявол или полудемон).
потом заваривается сюжет благо необязательно быть знакомым с приквелами франшизы чтобы его понять. авторы явно стряпали сценарий под кетычем ибо т. н. “ужасы” едва способны вызвать эмпатию. тайтлец с рейтингом R - гурятина и похабень…
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР АЛЯРМ и моё шкнявое суждение.
анимка форсит две несовместимые идеи и в этом её факап. причём якобы главная идея до кульминации проходит за кулисами. персонажи - олицетворение этих траблов. когда Рё зарезал толпу наркош для слияния шайтана с Акирой и затем внушил тому мол це ради истребления злых демонов - то этот имбецил Акира даже не сопротивлялся сомнительным поступкам своего дружбана. по ходу пьесы Доберман вырезает бесёнышей а когда мир сходит с ума и впадает в радикальную паранойю после новостей о существовании демонов то наш Дэвильмэн пытается решить всё нарутотерапией. по итогу всех близких Акиры разделывают на шашлык и только тогда он идёт бить морду своему кенту Рё так как тот оказывается Сатаной…
догадаться что персонаж Рё - смутный типан можно сходу с двух ног вообще. когда ты призываешь демона в тело своего друга без внятных причин да ещё и зарубив разбитой бутылкой дюжину людей то ты полюбасу неадекват как минимум. позже Рё кажется уже кардинально невменяемым. в финале - твист - Рё - Сатана. но этот хилый блондин альбинос с маленьким писюном и двенадцатью крыльями (на голеностопах и на затылке НА ЗАТЫЛКЕ КАРЛ!) - это самый чмошный Сатана за всю историю историй. нуль харизмы от слова совсем. где мать его вампирское обаяние / змеиная хитрость??? какого чёрта этого чунга-чангу ставят на одну ступень с Мефистофелем и Воландом???
In the end Рё порешал Акиру… нам вкинули отсылку на Евангелион. Рё заплакал и всё. данная концовка видимо предполагала сочувствие персонажу Сатаны но одним флэшбеком не перевернуть всю какафонию сценария.
исторически художественное течение романтизации фигуры Сатаны завязано на конфронтации с Богом. с развитием агностических идей некоторые люди обратили негативное отношение к проблеме зла во Вселенной в сторону Бога и Дьявол стал для них подходящим кандидатом на роль сопротивления Создателю. и сострадание Сатане в этом плане зародилось по причине зависимости природы Дьявола от Творца.
желающие оспорить вышесказанное могут привести контраргумент свободы воли но проблема более сложная ведь плохие стороны характера не могли взяться сами по себе иначе под вопрос становится всемогущество Творца. ветхозаветный Бог или греческий пантеон тоже испытывали гнев, ярость, разочарование поэтому положение романтизации Сатаны много комплекснее чем кажется. кому интересно советую почитать критику доктрин теодицеи.
резюмируя надо сказать что непривередливым зрителям зайдёт. а для меня замысел контраста полудемона нытика и чмошного сатаны без грамма гордыни - ну это убожество ребят. “<<end1;
штош
приношу извинения администрации за кринж и противозаконную самодеятельность.
беру полную ответственность за несоблюдение орфографических правил.
Комментарии